Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS
rutubi.ru
rabus представил золотой седан Mercedes-Benz S63 AMG

rabus представил золотой седан Mercedes-Benz S63 AMG

rabus представил золотой седан Mercedes-Benz S63 AMG

rabus представил золотой седан Mercedes-Benz S63 AMG

rabus представил золотой седан Mercedes-Benz S63 AMG

rabus представил золотой седан Mercedes-Benz S63 AMG

rabus представил золотой седан Mercedes-Benz S63 AMG

rabus представил золотой седан Mercedes-Benz S63 AMG

rabus представил золотой седан Mercedes-Benz S63 AMG

Комментариев: 0   Дата: 04.01.16
 Нет «Ш» - плати ш… Очередной развод по-русски


Про штрафы за отсутствие номеров мы все прекрасно знаем. Также мы знаем за ответственность, которая может наступить за поддельные или некачественные номера, именно поэтому при необходимости изготовление номеров нужно заказывать только в специализированных, сертифицированных государством фирмах. Сегодня речь пойдет о очередной попытке гаишниками выудить деньги у доверчивых или не слишком грамотных автолюбителей.

В последнее время автолюбители все чаще жалуются правозащитникам о неправомерных штрафах. В частности, за отсутствие на автомобиле с шипованной резиной знака «Ш». Сумма штрафа при этом составляет 500 руб.

При наказании сотрудники ГИБДД ссылаются на ст. 12.5 КоАП о запрещении эксплуатации транспортных средств с неисправностями. Но поскольку отсутствие знака «Ш» не попадает под причины запрета эксплуатации, то и штраф выписан быть не может.

Очевидно, властями придуман новый способ пополнения бюджета, но со ссылкой на старый знак, который был актуален в 80-х годах. Ведь сегодня практически все виды зимней резины оборудованы шипами. Исключение составляют т.н. «липучки», которые, кстати, так же значительно уменьшают тормозной путь, а знака для них нет. А как же быть с ABS и другими опциями? Может быть, для них тоже имеет смысл ввести соответствующие наклейки?

В зимних условиях грамотный водитель в любом случае будет держать соответствующую дистанцию. А от отлетевшего шипа впереди идущего автомобиля знак вряд ли спасет. К сожалению, можно резюмировать, что штрафы в нашей стране направлены больше не на профилактику безопасности дорожного движения, а на развитие «палочной» системы и коррупции.

Чтобы не оказаться заложником подобной ситуации, можно, конечно, за копейки купить знак и повесить его. А можно и доказывать свою правоту в суде, тратя время и нервы. Это личный выбор каждого.
Комментариев: 0   Дата: 26.12.15
Киа Спортейдж 2016 - Kia Sportage 2016


Из СМИ стало известно, что ближе к концу 2015 года в автосалонах на суд публике представят новую модель корейского автоконцерна - Kia Sportage 2016. Фоторепортерами были выставлены в сети фотографии нового кроссовера, по которым можно разглядеть схожесть с Kia KX3. Однако, на российском рынке автомобилей новинка появится лишь во второй половине 2016 года. До этого времени она подвергается тестированию в Германии.

Облик обновленного кроссовера.

Спортейдж, конечно же, будет схож со своим предшественником. Внешность автомобиля KIA – излюбленная покупателями во всем мире, поэтому компания не стала рисковать, и решила не вносить в его облик серьезных изменений, но некоторые изменения все-таки ее коснулись, и их можно заметить с первого взгляда. Изменились передние фонари, их расположение, теперь они плотно прилегают к радиаторной решетке, которую, к слову, тоже кардинально изменили. Передний бампер приобрел внушительные размеры, благодаря этому на нем легко уместился логотип компании, причем нескромных размеров. Новый Спортейдж обзавелся современными и блестящими автодисками, размер которых 17 дюйма. Салон выполнен с особой элегантностью и шиком, приборная панель видоизменилась, на ней появилась подсветка и сенсорная консоль, при движении на дисплей выводится вся информация о функциях и техническая информация. Задние сидения теперь могут использовать новые функции: подушки безопасности, подогрев, и кондиционирование, причем все это будет доступно в базовой комплектации. Обновились также уже имеющиеся функции: парктроник, усилитель руля, ABS. Незаменимой функцией стал «электронный помощник», который поможет при движении или выезде задним ходом. Дверь багажного отделения теперь открывается «без рук» благодаря сенсорному датчику, установленному под задним бампером.



Технические характеристики

движки GDI и CRDI:

- бензиновый двигатель 2.4л – 184 л.с.

- бензиновый двигатель 2.0л – 150 л.с.

- дизельный двигатель 2.0 – 136л.с.

- дизельный двигатель 2.0 – 184л.с.

В зависимости от объема двигателя коробка передач будет механическая и автоматическая, с 6 и 7-ми ступенями.

Стоит отметить, что точная дата продаж до сих пор неизвестна, но предполагается на весну 2016 года. Комплектация с дизельным мотором обойдется покупателю минимум в 910 тысяч рублей, бензиновый аналог будет стоить дешевле, и начинаться от 840 тысяч рублей.
Комментариев: 0   Дата: 27.11.15
Автомобильного разнообразия на российском рынке больше не будет?

Наименее выгодным для автопроизводителей в 2015 году будет ввоз в Россию импортных автомобилей. Из-за падения курса рубля на них будет сложно установить конкурентоспособные цены по сравнению с аналогичными машинами отечественной сборки. Возможно, именно это стало одной из причин, по которой наш рынок с января покидает испанская марка Seat, и без всяких курсов валют не пользовавшаяся большим спросом.

Специалисты не исключают, что к нам перестанут поставлять и машины некоторых других не самых популярных марок, вовремя не организовавших российскую сборку. Также не исключено, что в 2015 году некоторые марки сократят линейки представленных в России моделей, прекратив поставки импортируемых машин, не пользующихся большим спросом.

Одновременно автопроизводители будут и дальше форсировать локализацию своей продукции, возможно, на конвейеры российских заводов встанут еще какието новые модели. К примеру, альянс Renault-Nissan-АвтоВАЗ выбрал стратегию расширения модельного ряда, причем предлагаться будут фактически идентичные доступные модели с разным дизайном и под разными брендами. Министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил на днях, что в следующем году он ожидает роста производства отечественных автомобилей на 1,5%. Правда, сейчас предпосылок к этому нет.

По данным Росстата, за 10 месяцев 2014 года производство машин в России сократилось на 8,2%. Эта цифра показывает, что падение продаж в большей степени затрагивает именно импортные автомобили. Автомобильного разнообразия на российском рынке больше не будет? С января российский рынок покидает марка Seat, а возможно и некоторые другие производители откажутся от планов завоевания сердец российских автомобилистов.
Комментариев: 0   Дата: 25.11.15
Новенький Ford Focus 2015


Автомобиль был представлен в 2014 году в Женеве, где сразу приглянулась публике, и стало ясно что модель будет успешной и популярной во многих странах. От части успех инженерам принесла, полностью перерисованная морда автомобиля которая стала более спортивной, оптекаемой и современной, стала больше похожа на старшего брата Ford Mondeo, да и в целом внешне автомобиль стал современней, теперь оптекаемые формы придают ему динамичности, уменьшают сопротивление воздуха при езде, и создают приятное впечатление об автомобиле в целом. Внутри автомобиль не сильно изменился, поменялось расположение кнопок регулировки климат контроля и аудиосистемы. По заявлению конструкторов, подвеска автомобиля была основательно переработана, стала более мягкой, и стала лучше понимать и ощущать дорогу, поглощая при этом все неровности и ухабы, также стал более острым угол выворота руля. В целом можно сказать, что это качественный рестайлинг старого всем хорошо известного Ford Focus. Под капотом находиться легендарный EcoBoost 3-х цилиндровый 1.0 литровый, 120 л.с. мощностью 200 Нм. Такая мощность достигается благодаря конструкции двигателя, он построен по принципу дизельного, а именно в том что у него ход поршня больше чем диаметр цилиндра. Сам мотор очень компактный и его можно запросто накрыть однм листом А4. Агрегат установленный в Фокусе можно встретить на Шкоде Фабиа и на других автомобилях имеющих модели автомобилей подобного класса. Автомобиль стоит на мощных опорах, а снизу агрегат защищен пластмасовой защитой.

Внутри автомобиль, не взирая на то что он почти в два раза дешевле чем Мондео, ощущается он не хуже. Отделка салона также приятна, а руль пожалуй даже удобней. Раздельный климат контроль который создает 2 климатические зоны. Регулировка сидений механическая и дает возможность настроить сидение под себя в довольно широком диапазоне. Механическая 5-ти ступенчатая коробка передач которой оснащен автомобиль отлично компонуется с двигателем и ходовой, создавая комфорт как при переключении передач так и в целом при езде. Плюсов много - минусов мало, есть недостатки но не значительные и в целом автомобиль достойный и соответствует заявленной цене. Хорошенький, доступный хетчбек с малолитражным достаточно мощным двигателем, очень хороший вариант для города, да и в целом очень хороший автомобиль своего класса.
Комментариев: 0   Дата: 10.11.15
Россияне все чаще выбирают подержанные автомобили – новые машины многим стали не по карману. А с учетом того, что цены на вторичном рынке тоже растут, зачастую приходится пересаживаться на автомобиль классом ниже, зато более «свежий». В то же время владельцы относительно молодых авто не спешат обновлять свой личный транспорт, в связи с чем выбор таких машин на рынке может быть весьма ограничен.

Антикризисный выбор В связи с недавним скачком цен на новые автомобили для многих россиян они стали не по карману. В результате все больше покупателей отказываются от идеи приобрести новенькую машину и обращают внимание на «секонд-хэнд». Как показал недавний опрос ВЦИОМ, в сравнении с прошлым годом заметно выросла доля тех, кто планирует приобрести подержанную иномарку (с 29 до 40%), тогда как желающих купить новый автомобиль зарубежного производства поубавилось (29% против 38% годом ранее). В то же время россияне стали чаще рассматривать для покупки новые отечественные машины (с 11 до 14%), а вот интерес к подержанным «нашемаркам», напротив, несколько снизился (с 15 до 13%).

Почти как новый Наибольшим спросом сегодня пользуются автомобили стоимостью до 600 тыс. рублей и в возрасте до 5 лет, говорят участники рынка. Кроме того, возрос интерес со стороны покупателей на «молодые» (1-3 года) кроссоверы и внедорожники стоимостью до 1 млн. рублей, а также автомобили премиум-класса, что объясняется их удорожанием на первичном рынке. Как поясняет Алексей Баринов, эти покупатели рассчитывают найти у дилера проверенный, «как новый» автомобиль с пробегом за меньшие деньги. К примеру, среди клиентов Суперавтомаркета «Формула 91» популярностью пользуются модели Land Rover, Jeep, Mercedes-Benz в возрасте до 5 лет.

Автомобиль не первой свежести В то же время дилеры отмечают увеличение спроса на обмен подержанного автомобиля на более «свежий», что опять же связано с удорожанием новых машин и недоступностью автокредитов. Как говорит директор департамента продаж автомобилей с пробегом ГК «АвтоСпецЦентр» Дмитрий Бабарыкин, в текущей ситуации потребитель не готов покупать новую машину по новым ценам, поэтому обращает свое внимание на автомобили с пробегом с минимальным сроком эксплуатации. При существующих программах продаж подержанных машин у потребителя есть возможность купить не только автомобиль, по состоянию близкий к новому, а при этом еще и с продленной гарантией.

Продать или придержать? Как известно, в 2011-2012 годы наблюдался подъем рынка новых автомобилей, и сейчас многие владельцы этих машин задумываются об их продаже. Однако с учетом недавнего роста цен на новые авто обновить личный транспорт сегодня может далеко не каждый. По мнению гендиректора маркетингового агентства GiPA Russia Александра Груздева, владельцы относительно молодых автомобилей будут чуть придерживать свои машины. Если раньше многие из них продавали авто еще до истечения срока гарантии, то сейчас они повременят с перепродажей.

И все-таки владельцам двух-, трехлетних машин эксперты советуют поменять свой автомобиль на новый или более свежий, что позволит снизить стоимость владения в связи с увеличением цен на запчасти и страховых тарифов. Причем лучше это сделать именно сейчас, пока ценники не продолжили расти. По словам Марии Бильбулян, желающим купить новую машину следует обратить внимание на бренды, уходящие с российского рынка, поскольку их автомобили предлагаются сейчас с приличным дисконтом.

Кризис пересадил россиян на подержанные машины

Кризис пересадил россиян на подержанные машины

Кризис пересадил россиян на подержанные машины

Комментариев: 0   Дата: 29.09.15
И все-таки Кларксона окончательно уволили с канала BBC за его драку с продюсером. Канал больше не будет продлевать с ним контракт и, скорее всего, в ближайшее время подыщет нового соведущего Хаммонду и Мею в шоу TopGear, хоть те и выступали против продолжения передачи без своего коллеги.
Хороший пример того, как резкие слова комика и действия, во многом благодаря которым шоу и стало таким популярным, стали также причиной его увольнения.
Парадокс.

И все-таки Кларксона окончательно уволили с канала BBC за его драку с продюсером. Канал больше не будет продлевать с ним контракт и, скорее всего, в ближайшее время подыщет нового соведущего Хаммонду и Мею в шоу TopGear, хоть те и выступали против продолжения передачи без своего коллеги. Хороший пример того, как резкие слова комика и действия, во многом благодаря которым шоу и стало таким популярным, стали также причиной его увольнения. Парадокс.

Комментариев: 0   Дата: 29.09.15
Машины, продающиеся в России, могут подорожать из-за готовящегося увеличения ставок утилизационного сбора

Российские власти могут увеличить утилизационный сбор на автомобили из-за девальвации рубля и роста инфляции. Такую возможность в настоящее время рассматривает Правительство РФ. Утилизационный сбор, который был введен в сентябре 2012 года как мера, компенсирующая снижение ставок импортных пошлин, может вырасти с нынешних 17,2% до 20-25%. Причем власти объясняют такую меру резкой девальвацией рубля. Ведь с сентября 2014 года цены на импортные автомобили выросли в среднем на 20-25%, а по ряду брендов на 45-50%, а сбор при этом не изменился. А увеличение ставок сбора должно помочь поддержать отечественных производителей, которые хотя и платят сбор как и другие компании, все же получают из бюджета промышленные субсидии.
Правда, уже сейчас увеличение ставок сбора вызывает критику. Во-первых, ослабление рубля уже само по себе является эффективной защитой от импорта. Во-вторых, индексация сбора может повлечь за собой и рост субсидий для отечественных производителей. Кроме того, повышение сбора может вызвать дополнительные вопросы ВТО и «активизацию разбирательств».
Ну а что ждет простых граждан в случае увеличения сбора, догадаться нетрудно – очередное повышение цен на автомобили. Ведь не секрет, что увеличение сбора повысит и себестоимость импортируемой продукции, а как следствие — розничной цены на машины.

Машины, продающиеся в России, могут подорожать из-за готовящегося увеличения ставок утилизационного сбора Российские власти могут увеличить утилизационный сбор на автомобили из-за девальвации рубля и роста инфляции. Такую возможность в настоящее время рассматривает Правительство РФ. Утилизационный сбор, который был введен в сентябре 2012 года как мера, компенсирующая снижение ставок импортных пошлин, может вырасти с нынешних 17,2% до 20-25%. Причем власти объясняют такую меру резкой девальвацией рубля. Ведь с сентября 2014 года цены на импортные автомобили выросли в среднем на 20-25%, а по ряду брендов на 45-50%, а сбор при этом не изменился. А увеличение ставок сбора должно помочь поддержать отечественных производителей, которые хотя и платят сбор как и другие компании, все же получают из бюджета промышленные субсидии. Правда, уже сейчас увеличение ставок сбора вызывает критику. Во-первых, ослабление рубля уже само по себе является эффективной защитой от импорта. Во-вторых, индексация сбора может повлечь за собой и рост субсидий для отечественных производителей. Кроме того, повышение сбора может вызвать дополнительные вопросы ВТО и «активизацию разбирательств». Ну а что ждет простых граждан в случае увеличения сбора, догадаться нетрудно – очередное повышение цен на автомобили. Ведь не секрет, что увеличение сбора повысит и себестоимость импортируемой продукции, а как следствие — розничной цены на машины.

Комментариев: 0   Дата: 29.09.15
Бронированный внедорожник-лимузин Mercedes-Benz G63 AMG тюнингованный канадской компанией INKAS.

Стоимость такого авто, без учета растаможки, составляет минимум 450 000 долларов. Но все зависит от требований и пожеланий заказчика. Как видно, от стандартного «кубика» версия INKAS Limo отличается удлиненным на 60 см кузовом и бронекапсулой, которая обеспечивает уровень защиты B6/B7.

Такой «Гелендваген» способен выдержать круговой обстрел из АКМ и мощных штурмовых винтовок М16, СВД, Штейр, Хеклер и Кох. Монолитная бронеплита толщиной с палец надежно укрывает пассажиров сверху, обеспечивая защиту от взрыва связки из 2 гранат на крыше. Снизу защиту от осколков обеспечивает антимагнитное днище - бронеплита толщиной более 8 мм уверенно принимает на себя энергию взрыва 3 ручных гранат в районе заднего сиденья. Ходовая часть и мотор также надежно защищены - это позволяет INKAS Mercedes-Benz G63 AMG оставаться на ходу и быстро покинуть место атаки.

Бронированный внедорожник-лимузин Mercedes-Benz G63 AMG тюнингованный канадской компанией INKAS. Стоимость такого авто, без учета растаможки, составляет минимум 450 000 долларов. Но все зависит от требований и пожеланий заказчика. Как видно, от стандартного «кубика» версия INKAS Limo отличается удлиненным на 60 см кузовом и бронекапсулой, которая обеспечивает уровень защиты B6/B7. Такой «Гелендваген» способен выдержать круговой обстрел из АКМ и мощных штурмовых винтовок М16, СВД, Штейр, Хеклер и Кох. Монолитная бронеплита толщиной с палец надежно укрывает пассажиров сверху, обеспечивая защиту от взрыва связки из 2 гранат на крыше. Снизу защиту от осколков обеспечивает антимагнитное днище - бронеплита толщиной более 8 мм уверенно принимает на себя энергию взрыва 3 ручных гранат в районе заднего сиденья. Ходовая часть и мотор также надежно защищены - это позволяет INKAS Mercedes-Benz G63 AMG оставаться на ходу и быстро покинуть место атаки.

Бронированный внедорожник-лимузин Mercedes-Benz G63 AMG тюнингованный канадской компанией INKAS. Стоимость такого авто, без учета растаможки, составляет минимум 450 000 долларов. Но все зависит от требований и пожеланий заказчика. Как видно, от стандартного «кубика» версия INKAS Limo отличается удлиненным на 60 см кузовом и бронекапсулой, которая обеспечивает уровень защиты B6/B7. Такой «Гелендваген» способен выдержать круговой обстрел из АКМ и мощных штурмовых винтовок М16, СВД, Штейр, Хеклер и Кох. Монолитная бронеплита толщиной с палец надежно укрывает пассажиров сверху, обеспечивая защиту от взрыва связки из 2 гранат на крыше. Снизу защиту от осколков обеспечивает антимагнитное днище - бронеплита толщиной более 8 мм уверенно принимает на себя энергию взрыва 3 ручных гранат в районе заднего сиденья. Ходовая часть и мотор также надежно защищены - это позволяет INKAS Mercedes-Benz G63 AMG оставаться на ходу и быстро покинуть место атаки.

Бронированный внедорожник-лимузин Mercedes-Benz G63 AMG тюнингованный канадской компанией INKAS. Стоимость такого авто, без учета растаможки, составляет минимум 450 000 долларов. Но все зависит от требований и пожеланий заказчика. Как видно, от стандартного «кубика» версия INKAS Limo отличается удлиненным на 60 см кузовом и бронекапсулой, которая обеспечивает уровень защиты B6/B7. Такой «Гелендваген» способен выдержать круговой обстрел из АКМ и мощных штурмовых винтовок М16, СВД, Штейр, Хеклер и Кох. Монолитная бронеплита толщиной с палец надежно укрывает пассажиров сверху, обеспечивая защиту от взрыва связки из 2 гранат на крыше. Снизу защиту от осколков обеспечивает антимагнитное днище - бронеплита толщиной более 8 мм уверенно принимает на себя энергию взрыва 3 ручных гранат в районе заднего сиденья. Ходовая часть и мотор также надежно защищены - это позволяет INKAS Mercedes-Benz G63 AMG оставаться на ходу и быстро покинуть место атаки.

Бронированный внедорожник-лимузин Mercedes-Benz G63 AMG тюнингованный канадской компанией INKAS. Стоимость такого авто, без учета растаможки, составляет минимум 450 000 долларов. Но все зависит от требований и пожеланий заказчика. Как видно, от стандартного «кубика» версия INKAS Limo отличается удлиненным на 60 см кузовом и бронекапсулой, которая обеспечивает уровень защиты B6/B7. Такой «Гелендваген» способен выдержать круговой обстрел из АКМ и мощных штурмовых винтовок М16, СВД, Штейр, Хеклер и Кох. Монолитная бронеплита толщиной с палец надежно укрывает пассажиров сверху, обеспечивая защиту от взрыва связки из 2 гранат на крыше. Снизу защиту от осколков обеспечивает антимагнитное днище - бронеплита толщиной более 8 мм уверенно принимает на себя энергию взрыва 3 ручных гранат в районе заднего сиденья. Ходовая часть и мотор также надежно защищены - это позволяет INKAS Mercedes-Benz G63 AMG оставаться на ходу и быстро покинуть место атаки.

Бронированный внедорожник-лимузин Mercedes-Benz G63 AMG тюнингованный канадской компанией INKAS. Стоимость такого авто, без учета растаможки, составляет минимум 450 000 долларов. Но все зависит от требований и пожеланий заказчика. Как видно, от стандартного «кубика» версия INKAS Limo отличается удлиненным на 60 см кузовом и бронекапсулой, которая обеспечивает уровень защиты B6/B7. Такой «Гелендваген» способен выдержать круговой обстрел из АКМ и мощных штурмовых винтовок М16, СВД, Штейр, Хеклер и Кох. Монолитная бронеплита толщиной с палец надежно укрывает пассажиров сверху, обеспечивая защиту от взрыва связки из 2 гранат на крыше. Снизу защиту от осколков обеспечивает антимагнитное днище - бронеплита толщиной более 8 мм уверенно принимает на себя энергию взрыва 3 ручных гранат в районе заднего сиденья. Ходовая часть и мотор также надежно защищены - это позволяет INKAS Mercedes-Benz G63 AMG оставаться на ходу и быстро покинуть место атаки.

Бронированный внедорожник-лимузин Mercedes-Benz G63 AMG тюнингованный канадской компанией INKAS. Стоимость такого авто, без учета растаможки, составляет минимум 450 000 долларов. Но все зависит от требований и пожеланий заказчика. Как видно, от стандартного «кубика» версия INKAS Limo отличается удлиненным на 60 см кузовом и бронекапсулой, которая обеспечивает уровень защиты B6/B7. Такой «Гелендваген» способен выдержать круговой обстрел из АКМ и мощных штурмовых винтовок М16, СВД, Штейр, Хеклер и Кох. Монолитная бронеплита толщиной с палец надежно укрывает пассажиров сверху, обеспечивая защиту от взрыва связки из 2 гранат на крыше. Снизу защиту от осколков обеспечивает антимагнитное днище - бронеплита толщиной более 8 мм уверенно принимает на себя энергию взрыва 3 ручных гранат в районе заднего сиденья. Ходовая часть и мотор также надежно защищены - это позволяет INKAS Mercedes-Benz G63 AMG оставаться на ходу и быстро покинуть место атаки.

Комментариев: 0   Дата: 29.09.15
10 инноваций, изменивших мир тюнинга.

10 инноваций, изменивших мир тюнинга.

Трудно поверить, но когда-то процесс тюнинга был далеко не так прост, как
Интеркулер

Интеркулер

Во время сжатия воздуха в турбине он нагревается. Попадание горячего во входной
Самые надежные и ненадежные марки автомобилей

Самые надежные и ненадежные марки автомобилей

По поломкам двигателей согласно отчёту Warranty Direct. Число
Как работает система круиз-контроля.

Как работает система круиз-контроля.

Круиз-контроль представляет собой систему автоматического поддержания заданной
Виды красок для автомобилей

Виды красок для автомобилей

Основное различие красок для автомобиля — это химический состав, именно в
Осмотр подержанного автомобиля

Осмотр подержанного автомобиля

Парадокс: при всей боязни быть обманутыми покупатели подходят к выбору
Оппозитный двигатель.Преимущества и недостатки.

Оппозитный двигатель.Преимущества и ...

Оппозитный двигатель - вид двигателей, до которого нельзя было не додуматься в
Буст контроллер. Что это, и для чего?

Буст контроллер. Что это, и для чего?

• Буст контроллер (от англ. boost - повышение) - прибор для управления наддувом
Что такое Вестгейт

Что такое Вестгейт

Вестгейт получил свое название оттого, что его задача тратить впустую часть
Все о прокладке головки блока цилиндров и ее замене

Все о прокладке головки блока цилиндров и ее ...

Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) предназначается для уплотнения
Экстремальное вождение москва подарок