Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Рекомендуем так же посмотреть фильмы и не забудьте о шаблоны dle на нашем ресурсе скачать аниме у нас на портале
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Бензин больше не нужен – автомобили на сжатом воздухе

Опубликовано : 13-09-2015, 19:34 | Категория: Автоновости   
(голосов:10)
Бензин больше не нужен – автомобили на сжатом воздухе
Автомобильный компании всегда стремятся разработать новые технологии для снижения расхода топлива. Этан Такер и Пэт Бун из компании Zero Pollution Motors получили лицензию от французской компании Motor Development International на продвижение автомобилей AIRPod на территории США.

Планируется наладить местное производство автомобилей на "микро-фабриках" и продавать их по 10 000 в регионе производства. Масса машины составляет всего 275 кг, а при максимальной скорости 80 км/ч и запасе хода 130 км, AIRPod может стать идеальным городским автомобилем.

В сети появились слухи, что первая фабрика будет расположена на Гавайских островах. AIRPod, который разработал бывший инженер Формула-1 Гай Негре, работает на холодном сжатом воздухе, давление которого в 300 раз превышает атмосферное.

Затем воздух нагревается и подается в цилиндры поршневого двигателя. Заправка AIRPod сжатым воздухом занимает всего три минуты и стоит меньше 3. По словам Zero Pollution Motors, начало продаж AIRPod на территории США запланировано на этот год.

Бензин больше не нужен – автомобили на сжатом воздухе


Пожожие новости
Следующее поколение спорткара Porsche 911, запланированное на 2018 год, будет выпускаться и в гибридной версии. Дело не только в
В отличии, от обычного поршневого двигателя роторный не совершает возвратно поступательных движений, а просто крутится,
«троить» для мотора означает работать не всеми цилиндрами, а лишь несколькими. При этом усиливаются вибрации, а тяга наоборот
Фердинанд Порше (1875–1951 г) - основатель компании Porsche. Создатель самого популярного в XX веке автомобиля — “Фольксваген
Главное достоинство дизельных двигателей - это низкие затраты на топливо, поскольку моторы этого типа имеют малые удельные
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:




Диагностика амортизаторов

Диагностика амортизаторов

Визуальный осмотр. Несмотря на то, что амортизатор как будто специально
Езда на высоких/низких оборотах. Можно или нельзя?

Езда на высоких/низких оборотах. Можно или ...

Сегодня будет затронута тема “стиля езды”. Надеюсь, что она поможет сохранить
Учим алфавит :)

Учим алфавит :)

АКБ, аклематор — аккумуляторная батарея Аквариум — любая нетонированная машина
20 самых известных автопримет и суеверий:

20 самых известных автопримет и суеверий:

1. Помоете машину – дождь пойдет Проверено неоднократно. 2. Покупая новую
Стук в двигателе

Стук в двигателе

В отношении стука, появившегося в двигателе, водителя чаще всего интересуют два
Обслуживание и зарядка аккумулятора

Обслуживание и зарядка аккумулятора

Назначение аккумуляторной батарей в автомобиле известно каждому автолюбителю.
Про преобразователь ржавчины

Про преобразователь ржавчины

В автомобильном мире существует много проблем, связанных с эксплуатацией
2-х литровый 16v (2.0)

2-х литровый 16v (2.0)

Самый интересный "вазовский" мотор - двухлитровый 16-клапанный ВАЗ-21203 с
Что нужно знать о покраске суппортов

Что нужно знать о покраске суппортов

• Покраска тормозных суппортов производиться при помощи профессиональной
Выпускной коллектор

Выпускной коллектор

Выпускной коллектор – конструктивный элемент выпускной системы, предназначенный