Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS
rutubi.ru
Часто покупатели жалуются, что менеджеры дилерских автосалонов угрожают клиентам снять авто с гарантии при обращении за дополнительными услугами в независимые сервисы. По этой причине, многие устанавливают дополнительное оборудование, тонируют стекла, производят даже мелкий ремонт у официальных дилеров.

Однако не все знают, что подобное принуждение покупателей к покупке и установке в автосалоне дополнительного (в том числе и противоугонного и автозвукового) оборудования, проведению работ по тонировке, кузовных работ, антикоррозионной обработке и т. п. является НЕПРАВОМЕРНЫМ.

Из Закона о защите прав потребителей:
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

Из Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:

Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей
2. Включение в договор условий ущемляющих установленные законом права потребителя влечет наложение административного штрафа:
- на должностных лиц - в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда-
- на юридических лиц – в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.

Знайте свои права

Уверен многим будет интересно. Сохраняем себе - пригодится.

Комментариев: 0   Дата: 19.01.16
1. Need for Speed: Жажда скорости
2. Педаль до упора
3. Сумасшедшая езда
4. Нитро
5. Небесный форсаж
6. Смертельная гонка 2
7. Без тормозов
8. Полный привод
9. Угнать за 60 секунд
10. Форсаж
11. Крутящий момент
12. Байкеры
13. Смертельная гонка
14. Феррари
15. Уличный гонщик
16. Такси (все части)
17. Призрачный гонщик
18. Перевозчик
19. Прирожденный гонщик
20. Неуправляемый занос
21. Погнали
22. Автострада
23. Форсаж(все части)
24. Гонка 2
25. Экстремальные гонки
26. Шоссе смерти
27. Исчезающая точка
28. Кровь, наглость, пули и бензин
29. Скоростной предел
30. Грузовик
31. Рыцарь дорог
32. Автомобиль
33. Гонщики
34. Кольцевые гонки
35. На предельной скорости
36. 300 километров в час
37. Максимальная скорость
38. Скорость
39. Крутой форсаж
40. Драйв
41. Молния
42. Доказательство смерти
43. Формула 1
44. Топ гир
45. Срочная доставка
46. Три метра над уровнем неба
47. Без тормозов
48. Стритрейсеры
49. Турбофорсаж
50. Герби снова на ходу
51. Сенна
52. Дни грома
53. Мишель Вальян: Жажда скорости
54. Зажигание
55. Двойной обгон
56. Идальго: Погоня в пустыне
57. Гонки сектора D
58. Нью-йоркское такси
59. Тур де шанс
60. Тачка №19
61. Большие гонки
62. Мантикора
63. Доказательство смерти
64. Гонщица
65. Патрик Демпси в гонке Ле-Мана
66. Белградский призрак
67. Неуловимый
68. Дуэль
69. Крутой вираж
70. Самый быстрый Индиан

70 Лучших фильмов про гонки: 1. Need for Speed: Жажда скорости

Комментариев: 0   Дата: 19.01.16
Все,кто увлекается дрифтом,просто обязаны прочитать

Японские города, такие как Роккосан, Хаконе, Ирохазака, а также различные холмистые возвышенности в Нагано – все это фигурирует в легендах о происхождении дрифтинга. Никто не может точно указать действительное место рождения дрифтинга, но известно, что движение началось в середине 1960-х. Как и многие формы профессиональных гонок, современная интерпретация дрифтинга развилась из гонок, проводимых на извилистых горных дорогах, называемых «тоге» (touge). Тоге были в ходу у наиболее увлеченных энтузиастов, которые назывались «роллинг зоку» (rolling zoku). Их единственной целью было уменьшить на бесценные миллисекунды то время, за которое они перемещались из одного пункта в другой. В итоге некоторые из этих роллинг зоку начали использовать технические приемы вождения, используемые гонщиками ралли, а именно преодоление поворотов быстро и без слишком большой потери инерции. По мере того, как водители на тоге начали подражать техническим приемам раллистов, они поняли, что не только улучшилось их вождение и сократилось время прохождения, но и гонка стала гораздо напряженнее. Именно тоге породил дрифтинг.

Примерно в то же время, когда тоге эволюционировал в дрифтинг, некоторые роллинг зоку спустились с гор для того, чтобы принести новый вид спорта в городские джунгли Японии. Дрифтеры добавили свой собственный оттенок к этому виду спорта своим ярким стилем вождения и вызывающими машинами. В итоге слава об этом зрелище распространилась повсюду, и начали появляться фанаты дрифтинга, которые с удовольствием наблюдали за эффектными машинами и мастерством пилотов. В итоге популярность дрифтинга обеспечила этому виду спорта статус общепризнанного, и участники начали организовывать и проводить свои самостийные соревнования. Первоначально эти собрания были просто ради забавы, пока автомобили и навыки вождения не стали настолько улучшены, что в воздухе начал витать дух соревнования.

Среди первоначально организованных соревнований – региональное состязание по управляемому заносу, открытое для публики, с профессиональными судьями, известное как «икатен», было создано компанией Option. Эти соревнования начались во всех крупных городах Японии. Гонки в рамках «Поиска водителей» (Drivers’ Search) позволили местным водителям с разными уровнями опыта продемонстрировать свои умения и посоревноваться друг с другом. Некоторое время заезды в рамках «Поиска водителей» утоляли жажду фанатов дрифтинга и водителей. Но по мере того, как навыки и технические приемы совершенствовались, а производители начали выпускать компоненты специально для дрифтинга, стало ясно, что настало время поднять планку.

Дайджиро Инада (Daijiro Inada), основатель Option Magazine и Токийского автосалона, знал, что дрифтинг и «Поиск водителей» представляли только часть потенциала дрифтинга во всемирной субкультуре автоспорта. Дайджиро ощущал сильную потребность вывести дрифтинг на профессиональный уровень. Другим основателем и первым человеком дрифтинговой сцены является Кеичи Тсучия (Keiichi Tsuchiya). Начал он с того, что с 1977 года принимал участие в любительских гонках на самых разных машинах, в которых закладывал свои авто в невероятные углы, шокируя и удивляя тем самым зрителей. Машины были самые разные, порой совсем не предназначенные для дрифтинга, однако это дало ему колоссальный опыт вождения. Именно он и придумал термин «дрифтинг». Позже Кеичи пригласили выступать за команду ADVAN (спортивное подразделение Yokohama) на автомобиле Toyota AE86/Sprinter Trueno (Toyota Corolla GT-S). В течение многих гонок он показывал лучший угол, чем его соперники. Такое владение техникой и сделало его Королем дрифтинга.

В 2001 году Дайджиро Инада (Daijiro Inada) при помощи старого друга Кейичи Тсучия, профессионального водителя Japanese Grand Touring Car Campionship и человека, которого считают отцом современного дрифтинга, создал «Гран-при D1». Сегодня эта серия так популярна в Японии, что водители D1 стали знаменитостями. Согласно предвидению господина Инады, «Гран-при D1» представляет наивысший уровень соревнований в этом виде спорта. Позже Дайджиро Инада принес эту страсть в Северную Америку. Благодаря соревнованиям «Поиск водителей» D1, серии «Гран-при D1» (в Японии и США), а также этапов, запланированных в Европе и Корее в 2005 году, дрифтинг готовился взять весь мир штурмом. И это ему удалось

Йоичи Имамура, победитель серии D1 Gran Prix 2009 и 2010 годов
Сегодня соревнования по дрифтингу проводятся во всем мире: в Японии, США, Австралии и Новой Зеландии, в абсолютно всех странах западной и восточной Европы и странах Прибалтики, в крупнейших странах Азии, Южной Америки и даже Ближнего востока. В России дрифтинг начал свое развитие с Владивостока – по причине своего соседства с Японией, породившего импорт японских автомобилей и, соответственно, внедрение японской автомобильной культуры. В 2005 году во Владивостоке при поддержке правительства города прошли первые соревнования по дрифтингу. В дальнейшем эти состязания охватывали уже весь Приморский край, и культура дрифтинга начала продвигаться по России на запад. До недавнего времени в западной части страны не было ни одного подобного соревнования. В 2007 году в Москве был организован первый открытый чемпионат по дрифту в европейской части России – «Формула-Дрифт».
После окончания сезона 2009 года у «Формулы» возникли проблемы и... В сезоне следующего года успешно стартовала новая профессиональная российская дрифт-серия – RDS и серия дрифт-уикендов PWR в формате дрифт-шоу и продвижения начинающих команд и пилотов при участии профессионалов. Две эти дрифт-серии стали флагманами продвижения дрифт-культуры в России.

История дрифтинга: как зарождался и развивался дрифтинг, и кто такой Король дрифта?

Комментариев: 0   Дата: 18.01.16
Тойота - управляй мечтой.Интересные факты
Ниссан - превосходя ожидания.
Форд - почувствуй разницу.
Вольво - опробуй самое новое.
Субару - Мысли. Чувствуй. Рули.
Киа - искуство удивлять.
Хёндай - выбери свой путь.
Сааб - управляй силой мысли.
Мицубиши - перемены к лучшему.
Додж - все или ничего
БМВ - c удовольствием за рулем.
Ауди - превосходство высоких технологий.
Инфинити - бунтующая страсть.
Шкода - просто гениально.
Ленд-ровер - будь выше.
.....
ВАЗ - не ссы, доедем

Тойота - управляй мечтой. Ниссан - превосходя ожидания. Форд - почувствуй разницу.

Комментариев: 0   Дата: 18.01.16
Работа веб модельюИнтересные факты

Если вы ищите способ хорошо подзаработать или вариант получения основного дохода, работа веб моделью через интернет отличный вариант.  Наверняка, многие уже наслышаны о таком способе заработка, как веб-модель. Однако, для тех, кто находится на пути выбора, поясним, веб-модель – человек, общающийся с клиентами через веб-камеру и получающий за это денежное вознаграждение.


Если вы молоды и активны, раскованы и не стесняетесь показать себя, то такая работа принесет вам не только высокий доход, но и доставит немало удовольствия.



Работа заключается в общении на разнообразные темы, либо в общении с  элементами флирта, эротики или стриптиза. Вы самостоятельно выбираете ту или иную категорию. Кроме того, если по каким-то причинам вас не устраивает собеседник, вы легко можешь отказаться от дальнейшего общения с ним.  Вы самостоятельно контролируете весь процесс работы.


 Что нужно для того, чтобы начать зарабатывать?


Для начала, хочется сказать о том, что данная работа подходит как для девушек, так и для мужчин. На первый взгляд, вам может показаться, что это совсем не мужское занятие. Однако, заверяем вас, что это не так. Общаясь с женщинами из разных стран, мужчины — модели, выбирают для себя различные имиджи – романтический юноша или дерзкий и грубый, все зависит от предпочтений клиентки.   


На самом деле, общаясь с женщинами, мужчины веб-модели просто получают удовольствие, так как большинство представительниц слабого пола предпочитают подчиняться мужчине, предоставляя ему полную свободу действий.


Для того чтобы хорошо зарабатывать и получать от своей работы удовольствие, вам нужно уметь заинтересовать клиента, независимо от пола, ведь чем дольше он наслаждается вами через экран, тем более высокий доход вы получаете.


Преимущества работа веб моделью



  • Гибкий график;

  • Доход  в $ в наше время это очень актуально;

  • Профессиональные фотосессии;

  • Возможность работать, не выходя из дома;

  • Улучшение положения в обществе - успешность. Согласитесь, человек, общающийся с противоположным полом через камеру, просто не может быть неуверенным в себе и обделенным вниманием в реальной жизни;

  • Абсолютная анонимность;


Скажите, вы сможете найти другую работу, где за соблазнение девушки или мужчины  и разговоры на весьма пикантные темы вам будут платить деньги, притом такие большие? Помимо всего прочего, данная работа позволяет заниматься искусством флирта через камеру не только девушкам и мужчинам, но и парам.


Что дает работа веб моделью для пар?



  1. Если ваши отношения стали скучными и пресными, это прекрасная возможность добавить пикантности и страсти, к тому же неплохо подзаработать.

  2. Возможность узнать друг друга получше.  Поверьте, ваш партнер откроется вам с новой, совершенно удивительной стороны. Вы сможете узнать  его тайные желания.

  3. Работа вдвоем весьма прибыльна.


Очень большой популярностью пользуются такие пары, как девушка + девушка, парень + девушка и парень + парень. Абсолютно каждый, сможет начать зарабатывать большие деньги без особого труда в тандеме со своим партнером.


На самом деле, список веб-моделей, работающих на сайте, огромен. Большой популярностью пользуются транссексуалы, мужчины и женщины нетрадиционной ориентации, они как острый перчик, необычны и ярки.


Перейдите на сайт работа веб моделью и узнайте больше.

Комментариев: 0   Дата: 14.01.16
История о том, как из ВАЗа сделать автомобиль

История о том, как из ВАЗа сделать автомобиль

История о том, как из ВАЗа сделать автомобиль

История о том, как из ВАЗа сделать автомобиль

История о том, как из ВАЗа сделать автомобиль

История о том, как из ВАЗа сделать автомобиль

История о том, как из ВАЗа сделать автомобиль

История о том, как из ВАЗа сделать автомобиль

История о том, как из ВАЗа сделать автомобиль

История о том, как из ВАЗа сделать автомобиль

Комментариев: 0   Дата: 14.01.16
Образована в 1973 году бывшим инженером Yamaha Motor Company Хироюки Хасэгавой совместно с Гоити Китагавой (их фамилии составили первые две буквы наименования). Основную долю в стартовый капитал внесла компания Sigma Automotive (третья буква аббревиатуры HKS). Компания начинала свою деятельность с обслуживания бензиновых двигателей сельскохозяйственной техники. Основная деятельность компании была сосредоточена в районе горы Фудзи. В дальнейшем компания начала проектировать ДВС с высокой производительностью, а также компоненты для их постройки. Основные производители двигателей, в то время, практически не занимались технологическим усовершенствованием уже существующих ДВС и не производили отдельных деталей для этого.

В июле 1974 года Хироюки Хасэгава спроектировал и создал первый массовый коммерческий набор для установки турбин на двигатели пассажирских автомобилей, с тех пор компания активно развивает и модернизирует технологии турбирования ДВС. HKS начинает производить турбокомпрессоры, автомобильные интеркулеры, а также полные компелекты для установки турбин. Хироюки Хасэгава создал первый доступный для автолюбителей электронный турбо-таймер и буст-контроллер.

По состоянию на 2011 год HKS является публичной компанией со значительной долей международных продаж. Сеть поддержки клиентов и реализации продукции охватывает Азию, Европу, Австралию и Америку. Основные заводы и предприятия занимающиеся массовым производством продукции находятся в Японии у подножия горы Фудзи (в том числе и подразделения, занимающиеся исследованиями и разработкой)

Defi:
Фирма № 1 в Японии выпускающая приборы (давление турбины, температуры масла, температуры воды, температуры выхлопных газов, давления масла, давления топлива, давления во впускном коллекторе) класса HI-END, проекции на стекло, тахометры Датчики подключаются через дополнительный компьютер, с помощью которого возможно оптимально провести настройку пиковых и критических величин и установки отсечки как общей, так и для каждого прибора. Также есть возможность записи показания всех приборов до трёх минут

MOMO:
История MOMO берет свое начало из мира автоспорта, когда начинающий гонщик Джиампиеро Моретти попросил своего друга изготовить специальный руль для его гоночного автомобиля. Руль был меньшего диаметра, но наибольшее изменение претерпел обод руля. Он был большего диаметра, что сильно увеличивало контроль водителя над автомобилем. Этот руль привлек внимание многих гонщиков, в том числе Джона Суртиза из команды Ferrari.

Тот год был очень удачным для Ferrari и лично Суртиза, который выиграл чемпионат Формулы 1. И в том числе для руля Моретти, который разделил эту победу. Вскоре количество заказов на рули стало настолько большим, что дело Моретти превратилось в настоящий бизнес. И в 1966 открылась первая фабрика MOMO (названная по первым буквам Moretti-Monza). Первый заказ был от компании Ferrari, которая заказала рули на все свои спортивные автомобили. В дальнейшем компания вышла на международный рынок сильно расширив гамму выпускаемой продукции. Было также запущено производство колесных дисков.

В1982 было открыто отделение MOMO Design, занимающееся дизайном всех изделий MOMO. В 1983 начало работу отделение MOMO Corse, которое занимается производством и дистрибьюцией высокотехнологичных аксессуаров для автоспорта.

Sparco:
Фирма Sparco – всемирно известный производитель товаров для автоспорта. Ассортимент включает: ручки КПП, рули, накладки на педали, сиденья, шлемы, комбинезоны (как для пилотов, так и для механиков) и многое другое.
История компании берет свое начало в 1977 году, когда два раллийных пилота представили миру первый "безопасный" комбинезон, что и определило направление деятельности фирмы – все для автоспорта. Затем были представлены рули Monza и Safari, которые и по сей день находятся в линейке Sparco, не претерпев никаких изменений с тех времен. Было освоено производство шлемов, и спортивных сидений.

О компаниях : HKS:

О компаниях : HKS:

О компаниях : HKS:

О компаниях : HKS:

Комментариев: 0   Дата: 14.01.16
В компании Mercedes-Benz поспешили отметить, что автомобиль несомненно сохранит свой узнаваемый квадратный кузов, несмотря на рестайлинг. После него немецкая легенда задержится на рынке надолго. Внедорожник планируют производить до 2027 года.

Дизайнеры решили переоформить радиаторную решётку и бампер, сделать крышу пониже, увеличить ширину на 10 сантиметров. Светотехника будет абсолютно новой. Кроме того, в кузове появятся ниши для многочисленных камер, которые необходимы для работы электронных ассистентов.

Моторная гамма серьёзно изменится, в неё войдут два новых шестицилиндровых мотора. Начальным силовым агрегатом выступит 317-сильный дизель объёмом 2,9 литра. Пиковое значение его крутящего момента составит 480 «ньютонов». Затем идёт трёхлитровая 372-сильная бензиновая версия с аналогичной тягой. В «высшую лигу» включены V-образные «восьмёрки» мощностью 466 и 579 лошадиных сил. Отметим, что мегакрутого V12 больше не будет.

Gelandewagen 2016

Gelandewagen 2016

Gelandewagen 2016

Gelandewagen 2016

Gelandewagen 2016

Gelandewagen 2016

Комментариев: 0   Дата: 14.01.16
Авторынок: Honda Accord


Если вы не уверены в техническом состоянии подержанной Honda Accord, диагностика обязательна. Если есть возможность, то лучше honda accord купить новую в салоне у официальных дилеров. Цена вопроса — от 1300000 руб.

Плюсы и минусы Honda Accord
+Достойные ходовые свойства Качественные материалы отделки Мощные «четверки»
Недостаточная жесткость кузова Высокий расход масла в моторах.

1. В трансмиссии со всеми моторами в стандарте по-прежнему сочетается 6-ступенчатая механическая коробка передач. В качестве опции для бензиновых двигателей и 150-сильного турбодизеля предлагается 5-ступенчатый автомат.
2. Двигатель. В гамме моторов после модернизации 2011 года остались бензиновые "четверки", а также два варианта 2,2-литрового турбодизеля.
3. Кузов. В результате рестайлинга Accord стал выглядеть респектабельнее и солиднее благодаря видоизменившимся, пусть и не столь значительно, передним фарам, рисунку решетки радиатора и бамперу с противотуманками.

История модели
Cедьмое поколение Accord, выпускавшееся в 2002–2008 годах, отличалось строгим дизайном, солидным интерьером, качественными материалами отделки и отменными ходовыми качествами.
Девятая генерация «Аккорда» появилась в 2012-м.
Рестайлинг, проведенный в 2011 году, практически не отразился на интерьере Honda Accord. Алюминиевые накладки на педалях — прерогатива версии Type-S.
Комментариев: 0   Дата: 06.01.16
Интеркулер

Интеркулер

Во время сжатия воздуха в турбине он нагревается. Попадание горячего во входной
10 инноваций, изменивших мир тюнинга.

10 инноваций, изменивших мир тюнинга.

Трудно поверить, но когда-то процесс тюнинга был далеко не так прост, как
Как работает система круиз-контроля.

Как работает система круиз-контроля.

Круиз-контроль представляет собой систему автоматического поддержания заданной
Самые надежные и ненадежные марки автомобилей

Самые надежные и ненадежные марки автомобилей

По поломкам двигателей согласно отчёту Warranty Direct. Число
Виды красок для автомобилей

Виды красок для автомобилей

Основное различие красок для автомобиля — это химический состав, именно в
Оппозитный двигатель.Преимущества и недостатки.

Оппозитный двигатель.Преимущества и ...

Оппозитный двигатель - вид двигателей, до которого нельзя было не додуматься в
Осмотр подержанного автомобиля

Осмотр подержанного автомобиля

Парадокс: при всей боязни быть обманутыми покупатели подходят к выбору
Буст контроллер. Что это, и для чего?

Буст контроллер. Что это, и для чего?

• Буст контроллер (от англ. boost - повышение) - прибор для управления наддувом
Все о прокладке головки блока цилиндров и ее замене

Все о прокладке головки блока цилиндров и ее ...

Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) предназначается для уплотнения
Что такое Вестгейт

Что такое Вестгейт

Вестгейт получил свое название оттого, что его задача тратить впустую часть
столешницы из искусственного камня на заказ, on