Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Рекомендуем так же посмотреть фильмы и не забудьте о шаблоны dle на нашем ресурсе скачать аниме у нас на портале
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Начинающим автомобилистам: педали автомобиля - какая и для чего?

Опубликовано : 13-09-2015, 19:20 | Категория: Советы автолюбителю   
(голосов:0)
Начинающим автомобилистам: педали автомобиля - какая и для чего?

Водителям автомобилей надо твёрдо знать где расположены педали и какой ногой их следует нажимать. Разумеется без этого за руль садиться даже не стоит и о том, чтобы съездить поиграть в компьютерный клуб в свою любимую игру можно забыть. Но если игра типа 3DXChat, то ее всегда можно скачать в интернете и играть дома, лишь бы был под рукой компьютер.
Педаль газа – это педаль подачи топлива. Расположена она справа и нажимать её нужно правой ногой. Эта педаль предназначена для управления подачей топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя. Чем сильнее нажатие на педаль газа, тем больше топлива окажется в цилиндрах. Для точного определения силы нажатия на эту педаль требуется время и практика. Если при старте с места поступление топлива будет недостаточным, то двигатель заглохнет, а если топливо поступит в избыточном количестве, то автомобиль рванёт с места как бешеный.
Педаль рабочего тормоза, как и педаль газа, положено нажимать правой ногой. Поскольку у педалей газа и тормоза противоположное назначение, нажимать их одновременно бессмысленно. Педаль тормоза расположена посередине, между педалями сцепления и газа, для того, чтобы правая нога по мере необходимости быстро перемещалась к ней от педали газа. Предназначена педаль тормоза для снижения скорости или остановки автомобиля. Чем сильнее на неё нажимать, тем сильнее замедляется движение. При этом возникновение потребности в замедлении хода или остановке не означает, что надо резко и до упора жать на тормозную педаль. Для того чтобы умело применять педаль тормоза и другие органы ножного управления нужна практика. Следует прилагать достаточное усилие для замедления вращения колёс, но не допускать их блокировки. Для осуществления плавного торможения надо легко нажать на педаль и, когда тормоза начнут действовать, плавно увеличивать усилие. Такое торможение позволяет контролировать движение автомобиля и мягко снижает скорость до полной остановки.
Педаль сцепления расположена слева, и нажимать её надо левой ногой. Сцепление является промежуточным звеном между двигателем и коробкой передач. Применение сцепления требует определённых навыков. Распространённая конструкция сцепления представляет собой механизм с ведущим (нажимным) и ведомым дисками. В большей части времени диски плотно друг к другу прилегают и передают крутящий момент от двигателя на коробку передач. В таком положении сцепление включено. Если надавить на педаль сцепления, диски разойдутся, крутящий момент не передастся и, следовательно, сцепление выключится. При отпускании педали сцепления происходит соприкосновение дисков. Это называется «схватывание» сцепления. При этом коленчатый вал двигателя замедляет вращение, что можно проконтролировать по данным тахометра. Если Вы сумеете ощущать момент «схватывания» сцепления, то научитесь переключать передачи и плавно трогаться с места. Включать сцепление надо плавно и мягко, ведь если диски придут в сцепление слишком резко, то двигатель заглохнет, а рванувший с места автомобиль резко остановится.

Пожожие новости
Главный тормозной цилиндр – центральный конструктивный элемент рабочей тормозной системы. Он преобразует усилие, прикладываемое к
Хотите увеличить способность к разгону вашего автомобиля легко и надежно, не прибегая к тюнингу двигателя? (Сохрани к себе) Это
Дифференциал предназначен для передачи, изменения и распределения крутящего момента между двумя потребителями и обеспечения, при
Тормозная система автомобиля — ключевой элемент безопасности водителя, и ее состоянию необходимо уделять максимум внимания. Пока
Сегодня будет затронута тема “стиля езды”. Надеюсь, что она поможет сохранить мотору долгие километры до ее капиталки. Каждый раз
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:




Диагностика амортизаторов

Диагностика амортизаторов

Визуальный осмотр. Несмотря на то, что амортизатор как будто специально
Езда на высоких/низких оборотах. Можно или нельзя?

Езда на высоких/низких оборотах. Можно или ...

Сегодня будет затронута тема “стиля езды”. Надеюсь, что она поможет сохранить
Учим алфавит :)

Учим алфавит :)

АКБ, аклематор — аккумуляторная батарея Аквариум — любая нетонированная машина
20 самых известных автопримет и суеверий:

20 самых известных автопримет и суеверий:

1. Помоете машину – дождь пойдет Проверено неоднократно. 2. Покупая новую
Стук в двигателе

Стук в двигателе

В отношении стука, появившегося в двигателе, водителя чаще всего интересуют два
Обслуживание и зарядка аккумулятора

Обслуживание и зарядка аккумулятора

Назначение аккумуляторной батарей в автомобиле известно каждому автолюбителю.
Про преобразователь ржавчины

Про преобразователь ржавчины

В автомобильном мире существует много проблем, связанных с эксплуатацией
2-х литровый 16v (2.0)

2-х литровый 16v (2.0)

Самый интересный "вазовский" мотор - двухлитровый 16-клапанный ВАЗ-21203 с
Что нужно знать о покраске суппортов

Что нужно знать о покраске суппортов

• Покраска тормозных суппортов производиться при помощи профессиональной
Выпускной коллектор

Выпускной коллектор

Выпускной коллектор – конструктивный элемент выпускной системы, предназначенный