Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Рекомендуем так же посмотреть фильмы и не забудьте о шаблоны dle на нашем ресурсе скачать аниме у нас на портале
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Полуось и приводной вал

Опубликовано : 13-09-2015, 18:19 | Категория: Узлы и агрегаты автомобиля   
(голосов:10)
Приводной вал и полуоси, являются весьма ответственными узлами в трансмиссии автомобиля. Приводные валы сегодня устанавливаются на переднеприводные, заднеприводные и полноприводные автомобили. Полуоси изготавливаются из прочного сплава, так как при эксплуатации они испытывают огромные нагрузки в виде скручивания и сдвига.

Устройство и предназначение приводных валов

Основным предназначением приводного вала автомобиля является передача крутящего момента от КПП и дифференциала на ведущие колеса. Простейший приводной вал состоит из следующих компонентов:

• ось-
• внутренний ШРУС-
• наружный ШРУС.

В автомобиле с передним приводом внутренний ШРУС закреплен в КПП и соединен с внешним шарниром на колесе посредством жесткой полуоси.

ШРУСы соединяются и фиксируются на полуоси посредством стопорных колец, а передача вращения обеспечивается за счет шлицевого соединения шарниров и полуоси. ШРУСы позволяют ведущим колесам перемещаться в вертикальной плоскости, а также менять траекторию движения автомобиля. При исправных приводных валах автомобиль движется плавно и без рывков в любых положениях шарниров равных угловых скоростей.

В заднеприводных автомобилях с классическим задним мостом, для передачи крутящего момента на колеса также применяются полуоси, но несколько иной конструкции. В заднем мосту устанавливаются полуразгруженные и разгруженные полуоси. Разгруженные полуоси более распространены, так как в силу более совершенной конструкции испытывают значительно меньше нагрузок и служат гораздо дольше, нежели полуразгруженные.

Полуразгруженная полуось внутренней стороной закреплена в полуосевой шестерне дифференциала, а внешняя сторона оканчивается ступицей колеса, закрепленной в шариковом подшипнике. Разгруженная полуось имеет аналогичную конструкцию, однако ступица колеса закреплена уже в двух роликовых подшипниках. Данное отличие в конструкции позволяет освободить полуось от воздействия на нее всяческих нагрузок, кроме нагрузки от передачи крутящего момента.

Также следует отметить, что в автомобилях с передним расположением силового агрегата и задним приводом передача крутящего момента от КПП на задний мост может также осуществляться посредством приводного вала. Такой приводной вал имеет аналогичную конструкцию с полуосью, передающей крутящий момент непосредственно на ведущее колесо. Современные задне- и полноприводные автомобили оборудованы именно приводными валами на основе ШРУСов, взамен устаревшим карданным передачам.

Полуось и приводной вал


Пожожие новости
Если вы захотите узнать, когда было изобретено первое колесо, то точного ответа на этот простой вопрос узнать не получится,
Дифференциал предназначен для передачи, изменения и распределения крутящего момента между двумя потребителями и обеспечения, при
Подвеска типа МакФерсон имеет весьма простое устройство и состоит из следующих основных конструктивных элементов: подрамник-
Главная передача При движении автомобиля крутящий момент от коленвала двигателя передается коробке передач и затем, через
Многорычажная подвеска (Multilink) в настоящее время является самым распространенным видом подвески, который применяется на
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:




Диагностика амортизаторов

Диагностика амортизаторов

Визуальный осмотр. Несмотря на то, что амортизатор как будто специально
Езда на высоких/низких оборотах. Можно или нельзя?

Езда на высоких/низких оборотах. Можно или ...

Сегодня будет затронута тема “стиля езды”. Надеюсь, что она поможет сохранить
Учим алфавит :)

Учим алфавит :)

АКБ, аклематор — аккумуляторная батарея Аквариум — любая нетонированная машина
Стук в двигателе

Стук в двигателе

В отношении стука, появившегося в двигателе, водителя чаще всего интересуют два
20 самых известных автопримет и суеверий:

20 самых известных автопримет и суеверий:

1. Помоете машину – дождь пойдет Проверено неоднократно. 2. Покупая новую
Обслуживание и зарядка аккумулятора

Обслуживание и зарядка аккумулятора

Назначение аккумуляторной батарей в автомобиле известно каждому автолюбителю.
Про преобразователь ржавчины

Про преобразователь ржавчины

В автомобильном мире существует много проблем, связанных с эксплуатацией
2-х литровый 16v (2.0)

2-х литровый 16v (2.0)

Самый интересный "вазовский" мотор - двухлитровый 16-клапанный ВАЗ-21203 с
Что нужно знать о покраске суппортов

Что нужно знать о покраске суппортов

• Покраска тормозных суппортов производиться при помощи профессиональной
Выпускной коллектор

Выпускной коллектор

Выпускной коллектор – конструктивный элемент выпускной системы, предназначенный